30 июня 2013

Альбом "Без цветочков"

Альбом для девочки от рождения до 3-х лет,  на заказ, пожелания были такие: минимум розового цвета , без цветов)
Вот прям совсем, совсем без цветочков...

Вы видели девчачий альбом без цветов ?  я как то слабо себе это представляла))) было очень интересно  такой сделать) не знаю как я справилась с розовым, но цветочка, точно,
ни одного не найдёте)





















 Конверт для диска .

Размер альбома 20*20 см ,  7 разворотов,  39 фото 10*15.
Начинала я делать этот альбом с девочками из СкрапКопилки  , но закончила досрочно, так как  нужно отправлять его заказчику )
Огромная благодарность дизайнерам и всем участникам проекта  за вдохновение )
Надеюсь,  что я присоединюсь ещё раз к этому СП, но с другим альбомом)))

13 комментариев:

  1. Классный!!!непривычный конечно для девочки)но я и сама не люблю много розового и много цветов)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, классный альбомчик получился!!! Девочковый альбом в мальчуковом стиле! С удовольствием поразглядывала! ))) Молодчинка, отлично справилась с задачей!!! И конечно давай присоединяйся ещё к проекту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Наташ, ты меня поражаешь, это мало сказано!!! Мне учится и учится!!! Мне нравиться безумно!!! Во как необычно, у тебя девчачий альбом без цветочков , а у меня мальчуковый весь в цветочках :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо))) Все мы разные, у всех всё по своему- и это здОрово)))

      Удалить
  4. Наталья, альбом супер!! Задачка так задачка..., но справилась просто на 5 сплюсом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, отличный альбом!!!!! Очень классная цветовая гамма)))) А без цветочков для девочки действительно сделать сложно - но можно:-)))) И ты это доказала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Так приятно, что понравился альбом))))

      Удалить
  6. Безумно красивый и интересный! В меру яркий =) И мне ну ооооочень нравится как ты справилась с заданием - без цветочков!!! Очень здорово без них! Обложка мммммм =) И эта строчка супер-аккуратная!!! Восхищаюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, как здорово ты справилась с задачей!!! и как гармонично все получилось и без цветочков!!! Мне тоже иногда надоедает все розовое и я покупаю голубое для девочек своих)))

    ОтветитьУдалить