28 февраля 2014

Америка. Что ? Где? Почём?

Когда я пишу пост о какой то своей новой работ то, обычно времени у меня в обрез) и от этого посты получаются  очень малословными )
А иногда хочется поболтать о чём нибудь, на мой взгляд, полезном или интересном)

Начну с рассказа о магазинах в которых делаю покупки)
90% материалов я заказываю в Америке. Потому, что это выгодно) и по тому, что выбор огромный)




Пока я остановилась на 3 магазинах и сейчас рассажу о них подробнее: плюсы и минусы каждого и так же что выгоднее покупать в каждом из них)

№1 SIMON
Плюсы:
-дешёвая  доставка, есть и бесплатная доставка при заказе на 350$ и более.
-огромный выбор
-выгодно заказывать дыроколы, так как стоимость доставки не зависит от веса посылки, а только от суммы на которую вы делаете покупку
-после оформления заказа менеджер быстро связывается с вами и довольно быстро     высылают посылку.

Минусы:
-не все товары можно купить и заплатить фиксированную сумму доставки( можно посмотреть табличку на главной страничке сайта) на некоторые не габаритные , тяжёлые инструменты, а так же большие наборы бумаги предусмотрена дополнительная стоимость доставки, она указана на странице товара красным цветом и может выглядеть например вот так
Please note that customers outside of the USA are asked to pay an additional $15 surcharge for shipping this item overseas and a $10 surcharge to ship to Canada.
 Что означает, за данный товар Вы должны доплатить за доставку 15$)

-как то в этом магазине мало и редко бывает скидки) или я их не замечаю и не знаю где посмотреть)))
Кто у курсе просветите, пожалуйста) буду очень благодарна)
я сама только 2 раза покупала на Саймоне со скидкой, это было, когда Тим Хольц у себя в 
блоге публиковал коды по которым делалась скидка на его товары)
А ещё видела что на некоторые Примовские товары были скидки, но те товары мне были совсем ни к чему))), на некоторые ножи Мемори бокс , то же не давно был sale) опять дизайны по акции не вдохновили меня на выгодную покупку)
- мне ,как то не очень, нравится навигация в этом магазине, но это, чисто субъективное мнение)

А теперь не минусы, а особенности данного магазина)
-два раза я сталкивалась с тем, что заказ приходит не одной посылкой, а двумя, причём эти две посылки приходят не одновременно, а с разницей в несколько недель)
- посылки до меня обычно добирались за месяц, один раз два месяца была в пути)


№2 BLUEMOON SCRAPBOOKING


Плюсы:
- огромный выбор
- большущий раздел с распродажей, 80% моих покупок в данном магазине именно отсюда)
здесь я покупаю  бумагу  Websters Pages, обожаю такие, например листочки
Одна из сторон довольно своеобразная, но и для неё применение можно  найти) за то обратная, в моих примерах справа- отлично подойдёт на подложки для фото.
В последнем альбоме как раз и комбинировала новую и не очень коллекции Graphic 45 с Websters Pages купленной с приличной скидкой)



Такие комбинации с новыми и старыми коллекциями позволяют снизить общие затраты на материалы)

Я ушла в сторону от темы магазина) возвращаюсь)))

-следующий огромный плюс этого магазина- посылки доходят за 10-14 дней !!! только один раз пересылка длилась месяц, но это было под Новый год)


Минус:
- у этого магазина один- дорогая доставка) за которую оплата происходит после того, как ваш заказ собран, приходит письмо на электронную почту с суммой за пересылку.
Например, за товар я заплатила  $115,67 USD, за доставку 59 $ это уже с учётом 10% скидки за покупку свыше 75$, эта скидка позволяет снизить почтовые расходы.




Магазин №3 
Плюсы:
- ВСЕ товары в магазине со скидкой) от 25 до 70%, плюс к этому периодически бывают акции : минус 10% за весь заказ) об этом сообщает банер в левой колонке магазина и в нём же указан код, который нужно внести в соответствующее окошечко в корзине при оформлении покупки.
- стоимость пересылки можно сразу посмотреть при заполнении корзины)
Хотела вставить принскрин корзины и показать как смотреть доставку, а международной доставки нет) такое было уже как то, потом опять появилась)
Очень надеюсь, что в этот раз это то же временно, я всё таки люблю этот магазинчик, за большое количество выгодных предложений, не смотря на все его минусы))) о которых далее...
 
Минусы:
-очень долго обрабатывается заказ, с момента оплаты и до отправки может пройти 2 недели!!!
последний раз я уже хотела писать возмущённое письмо, но видимо моё недовольство дошло до Америки по  сакральной связи и посылка отправилась в путь)
-берётся не большой сбор за обработку заказа, который сразу видно в корзине.
-посылка доходит за 1-2 месяца

Если интересно, то могу написать здесь в блоге когда в корзину этого магазина вернётся международная доставка)

Раз магазин №3 пока под вопросом) то напишу ещё про один, в котором я сделала покупку неделю назад)
 
 

№4 

Не буду  писать про этот магазин плюсы и минусы, так как посылка ещё в пути)  пока только первые впечатления) 
Здесь для меня, очень удобный интерфейс, есть скидки- как я люблю)))  стоимость доставки видна в корзине, посылка отправилась в путь в день оплаты! И сейчас уже в России)
Пока всё нравится) получу посылку- расскажу)

На сегодня всё!
Продолжение следует) напишу про магазинчики в которых делала покупки на Etsy)
 
Всем приятных выходных!





 

4 комментария:

  1. Наталья, спасибо за статью, ждала её. Но, кажется - до сих пор все это - темный лес( Очень неуверенно себя чувствую на этих сайтах из-за незнания языка.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за статью! Комбинирование коллекций разных производителей, да еще и так удачно - это высший пилотаж, учитывая то, что по близости нет магазина, где можно было бы один лист приложить к другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама покупаю материалы тоже преимущественно в штатах: Amazon, Supermart, 123stitch.com. Пользуюсь доставкой через посредника - получается достаточно экономично, хотя в последнем магазине есть и международная недорогая доставка.

      Удалить