04 мая 2013

Двойная рамочка для фото.

Эту рамочку я сделала в подарок нашей бабушке, моей маме, на День рождения.
Мягкая обложка, в сложенном виде похожа на блокнотик) Вмещает 2 фотографии любимых внуков . А с Машиной фоткой подарили эту рамочку.



Вид сзади)


Рамочку я делала по этому МК, но с изменениями.
Внутри так: мягкие рамочки из микровельвета и мои сыночки) Старшего надо переснять подальше, а то в рамочку не убирается)

 А так без фотографий


С этой рамочкой хочу принять участие в СП "Inspire me!" с Нютой -1 этап  от HSM )



10 комментариев:

  1. обалдеть!!!очень красиво!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюта, спасибо, очень рада, что понравилось)))

      Удалить
  2. Наташа, очень красивая рамочка!!! Вся такая аккуратненькая)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как, отличный подарок ;)
    А мне все же нравится когда внутри из бумаги красивой оформление =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо!
      В следующий раз с бумагой попробую)

      Удалить
  4. О как классно и удобно! Можно даже с собой носить :)
    Наташ, я же недавний твой читатель и заметила, что у тебя два сыночка и лапочка дочка ;) Какая же ты молодчина! Тоже хочу большую и дружную семью :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая классная! Мне очень нравится как обложка оформлена))

    ОтветитьУдалить