15 мая 2013

Альбомчик для девочек)

Хочу показать сегодня  альбомчик из набора 15*15 Echo Park SWEET GIRL.
Потратила почти весь , получилось 7 разворотов, но я по чему- то, делая обложку, корешок
сострятала узковатый, пришлось отказаться от двух страничек)

Я конечно Америки не открою, но вдруг кто то не знает))) что из целого  (24 листа )такого набора можно сделать полноценный альбом )

На подложки у меня пошли всякие подходящие остатки бумаги,
украшения : стикеры,  полубусины ММЕ , пуговки и т д...

И так, альбомчик 23*16 см по обложке, 6 разворотов, 12 фото 10*15)
Мягкая, хлопковая обложка, переплёт)

Для двух маленьких девочек- сестричек, одной позавчера исполнился 1 год,
а другой вчера 5 лет )

















Вот такой яркий, летний , быстро сделанный ))) альбомчик!

Второй раз принимаю  участие в СП "Inspire me!" с Нютой -1 этап  от HSM )


13 комментариев:

  1. Наташ!!! Мне нравится абсолютно всё ;))) Я даже не представляла, что из бумаги 15х15 можно сделать шикарный полноценный альбом! И мне попробовать нужно ;)) Вдохновилась на ночь глядя :))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! Красотень! Мне очень понравился, очень сочный, летний, задорный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо) Очень рада, что понравился альбомчик!

      Удалить
  3. Настюш, классный альбомчик!!! Вот, честно, для меня открыла! ))) Я вот смотрю все на бумагу 15*15 и думаю, что кроме открыток она больше ни на что не сгодится и обхожу ее стороной, а тут ты! Всё, теперь надо брать!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, конечно, возьми бумажку и попробуй))) Отличный вариант для быстро-бюджетного альбомчика)

      Удалить
    2. Наташ, извини, Настей тебя назвала. )))

      Удалить
  4. Просто супер! Замечательный альбомчик и как экономно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудеснейший альбом! И красивый и безумно аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как здорово и ярко получилось!!! И без отходов, никогда не пробовала такую быструю раскладку. Мне очень понравилась обложка, сочная, летняя

    ОтветитьУдалить